«Ведь, воруют, много воруют…». Пожалуй, это последнее слово Деточкина из известного фильма «Берегись автомобиля» — зеркальное отражение хайской натуры.
Своего ничего нет, хотя апломб о «древности» и «многострадальности» пока еще работает. Честно говоря, мне непонятно отношение якобы цивилизованного мира к шалостям армянских разбойников.
Но все изменилось осенью 2020 года, когда Азербайджан, вернув принадлежащее ему — Карабах, показал Армении на место. Однако в Армении все еще не понимают, что геополитическая конфигурация в регионе изменилась на 180 градусов. Это не политика Горбачева с его продажной Раисой, позарившейся на бриллианты армянского лобби. Это не разрозненные подразделения отважных азербайджанских бойцов, у которых не было единого командования. Сегодня ВС Азербайджана готовы дать отпор любому врагу. И это не пафос, а констатация факта.
И данный факт известен всем, кроме армян. Они, словно тараканы, выжившие после ядерной войны, продолжат воровать чужие крохи. Так, в Армении посовещались и решили: а почему бы нам не замахнуться на азербайджанские ковры и выдать их за армянские? Сказано-сделано.
Оказывается, в Армении сформировали Комиссию по определению места проведения экспозиции и хранения ковров, эвакуированных в ходе 44-дневной войны из Музея ковров в Шуше, и перемещенных в последствии в Армению. Об этом NEWS.am заявил основатель музея Вардан Асцатрян.
Эко, как завернули! Могли бы попроще назвать воровство. Кражей, что ли.
По словам Асцатрян, предстоит обратиться к правительству страны с соответствующим письмом. «Согласно последнему предложению министерств образования, науки, культуры, и спорта ковры должны были быть выставлены в Музее истории уже в июне текущего года, однако работы по обновлению зала еще не начались. Следовательно, они не будут там выставлены», — сказал основатель музея.
По мнению Асцатряна, лучший вариант – это создание отдельного музея, в котором будут представлены лишь образцы шушинского музея ковров. В Армении, по его словам, такого музея пока нет.
«Это историческое и культурное наследие нашего народа. Мы должны очень серьезно пересмотреть культурную политику и предъявить все миру с конкретными доказательствами. Наша конкретная миссия – это борьба с политикой Азербайджана, посредством которой пытаются присвоить нашу культуру. Если мы ничего не сделаем, будет слишком поздно», — сказал он.
«Сейчас в азербайджанской прессе против меня пишется множество статей. Они говорят, что я украл их ковры. Они также направляют жалобы в ЮНЕСКО», — отметил Асцатрян.
Мое обращение адресовано к азербайджанцам: перестаньте третировать Асцатряна. Ну, подумаешь, пытается украсть азербайджанские ковры и выдать их за армянские. Что тут такого?
По сравнению с отцами лжи, коими являются армяне, Асцатрян просто мелкий воришка, которому грозит административное наказание.
Впрочем, в Армении могут создавать музеи. Не только шушинских ковров, но и пушкинских произведений. Только от этого ни Шуша не станет армянским городом, ни Пушкин — армянским поэтом.
Хотя армяне и сами не пожелают причислить Пушкина в свой стан. Ведь в свое время Александр Сергеевич поставил «древнейших» на самую последнюю ступень: «Ты раб, ты вор, ты армянин»…
Фарид Теймурханлы